Социальная реклама

Сщциальная рекламаГосавтоинспекция проявляет к детям на дороге повышенное внимание. Ее сотрудники становятся инициаторами и организаторами различных конкурсов и викторин. Данная работа проводится для того, чтобы обезопасить детей на дорогах края. Тем не менее проблема дорожно-транспортного травматизма остается самой тревожной. Это происходит из-за того, что дети не знают Правил дорожного движения, и многие родители беспечно относятся к этой проблеме. Взрослым не стоит забывать, что дети нуждаются в нашей любви и внимании.

 

Социальный ролик ГИБДД о малыше и его занятом папе.

Ролики посвящённые детским креслам безопасности. Тому насколько они необходимы любому авто владельцу при перевозке детей.

Кресло

Главная дорога

Nemyslíš zaplatíš - Všechny spoty !

nemyslis zaplatis - Děti - BESIP

Подушка безопасности может убивать!

На такси с ребенком?

ПДД для детей

Еще один верный способ познакомить детей с правилами дорожного движения - показать им увлекательные видео про ПДД. Детям будет по душе получать новую информацию, которая им пригодится как в детстве, так и в молодости и зрелости, когда они, возможно, будут автомобилистами.
Представляем Вам цикл занимательных видеороликов "Кирпич на дороге", которые полезно посмотреть и детям, и их родителям.

"Кирпич" на дороге" 1-я серия

"Кирпич" на дороге" 2-я серия

"Кирпич" на дороге" 3-я серия

"Кирпич" на дороге" 4-я серия

"Кирпич" на дороге" 5-я серия

Что такое светофор? Мультфильм учебный но не скучный.

Твой безопасный путь в школу

В течение многих лет в Государственном образовательном учреждении лицей №64 Приморского района Санкт-Петербурга (далее - ГОУ лицей №64) проводится комплексная систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (далее - ДДТТ), целью которой является создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

 

«Детские рисунки»

Социальная реклама Управления ГИБДД МВД по РБ «Детские рисунки» переносит зрителя из детских грез о будущее в жестокую реальность. НЕ все малыши достигают своей мечты: За последние пять лет в России в автомобильных авариях погибло 5972 ребенка. Основные причины: переход дороги в неустановленном месте; отсутствие детских автокресел; безответственность родителей.

«Опасные пустяки», 1983 год

Центральная киностудия детских и юношеских фильмов имени М. Горького в 1983 году выпустила фильм для детей «Опасные пустяки», который не потерял своей актуальности и сегодня. В этой зарисовке, больше похожей на так любимый нами «Ералаш» рассказывается история нескольких школьников и вариации ее развития из уст гостя класса – инспектора ГИБДД.

Следствие ведут колобки: когда аист уносит детей

Российский союз автостраховщиков запустил в 2007 году социальную рекламную кампанию о детских автомобильных креслах. Герои спота - персонажи мультфильма "Следствие ведут Колобки". Герои на практике разъясняют новоиспеченным родителям необходимость наличия в машине детского автокресла.

Колобки

Три страшные «Сказки о дороге» от ведущих аниматоров

Анимационные художники с мировым именем Смит & Фолкс подключились к британской компании за безопасность детей на дороге “THINK!”(переводится на русский язык - «думай»), проводимой Департаментом по транспорту. Современные «Сказки о дороге» - это набор небольших проиллюстрированных историй о том, как дети чаще всего попадают под колеса автомобилей. В мультфильмах также правильно расставлены акценты: ДТП с участием ребенка – это не всегда вина водителя.
Истории троих детей: девочки и двух мальчиков, предупреждают детей об опасности на дороге и показывают, как поступать не надо. Сказки были созданы на основе воспоминаний реальных героев. Рекламные ролики имеют уникальную роспись фона, который прекрасно контрастирует с 3D-персонажами, что создает яркий, запоминающийся образ всей рекламной компании.

История девочки, которая не носила фликер темное время суток

История мальчика, который неправильно переходил дорогу

История мальчика, который переходил дорогу в неположенном месте

BadBoy

Я рисую город наш

Один из социальных роликов ГИБДД Санкт-Петербурга, который продолжает серию мультипликационной социальной рекламы, созданной на основе детских рисунков.

Я рисую город наш

Культурной столице – культуру на дорогах!

С таким слоганом обратилась ГИБДД Санкт-Петербурга к водителям и пешеходам в серии мультипликационных социальных роликов, созданных на основе детских рисунков.

Про Витьку

0